Экологический маркетинг это:
- философии компании по отношению к использованию природных ресурсов,
- ключевая роль экологической составляющей в позиционировании бренда,
- экологичность работы производства на всех этапах от привлечения сырья до доставки товаров потребителю, а также переработка отходов (циркулярный подход).
- изготовление продукции из переработанных, возобновляемых ресурсов, с использованием перерабатываемой упаковки.
- улучшение имиджа, увеличение продаж, повышение конкурентоспособности и общественное признание.
Услуги:
- оценка потенциала и возможностей применения зеленых технологий на всех этапах производства и реализации,
- анализ спроса и выбор целевого рынка,
- разработка дорожной карты «зеленого перехода»,
- разработка финансовой модели экоэффективности,
- содействие в привлечении научных и инжиниринговых партнеров,
- содействие в привлечении грантов и льготных кредитов.