Экологический маркетинг

Экологический маркетинг это:

  • философии компании по отношению к использованию природных ресурсов,
  • ключевая роль экологической составляющей в позиционировании бренда,
  • экологичность работы производства на всех этапах от привлечения сырья до доставки товаров потребителю, а также переработка отходов (циркулярный подход).
  • изготовление продукции из переработанных, возобновляемых ресурсов, с использованием перерабатываемой упаковки.
  • улучшение имиджа, увеличение продаж, повышение конкурентоспособности и общественное признание.

Услуги:

  • оценка потенциала и возможностей применения зеленых технологий на всех этапах производства и реализации,
  • анализ спроса и выбор целевого рынка,
  • разработка дорожной карты «зеленого перехода»,
  • разработка финансовой модели экоэффективности,
  • содействие в привлечении научных и инжиниринговых партнеров,
  • содействие в привлечении грантов и льготных кредитов.